Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • gago писал:

    Сугубо субъективное мнение.

    Не об этом ли я предупреждал в начале статьи? Личное восприятие не может быть объективным, особенно если речь идёт о хоррорах и кровавых мочиловах, как в нашем случае. Кого-то пугает, кого-то нет. Кого-то цепляет, кого-то нет. И мой взгляд на Doom 3 не менее субъективен, чем взгляд Поручика.

    gago писал:

    Довольно древний Clive Barker's Undying меня пугал

    Кстати, офигенная игра. Много любопытных фишек реализовано было в ней. Особенно запомнился момент, когда художник (не помню, как его звали) в оранжерее нарисовал бехолдера на холсте, а потом этот бехолдер ожил. Очень атмосферный момент. Но заметьте, я не сравнивал атмосферу Undying с атмосферой Doom 3. Разные сеттинги, разный дизайн. Да и значимость графония вы явно недооцениваете, равно как и звука. Что, по вашему, он никак не влияет на атмосферу? По-моему, влияет, да ещё как. То, что удивляло, пугало и впечатляло 15 лет назад, сегодня почему-то воспринимается со снисходительной улыбкой, в подавляющем большинстве случаев. Игры, которые смотрятся убедительно и интересно несмотря на почтенный возраст, можно пересчитать по пальцам. И Clive Barker's Undying - одна из таких игр. Молодец, что вспомнили.

    Поручик Ржевский писал:

    А для вас, судя по всему, лучше та игра, в которой графика технологичней.

    Ага, так и есть. Именно поэтому я люто критикую Doom 4 и восторгаюсь такими графонистыми играми, как MDK. В логике вам не откажешь, определённо.

    Поручик Ржевский писал:

    Player-Critic писал:

    ...нет экшена лучше Wolfenstein 3D...

    Если речь о жанровой ценности - то да. И этого у него не отнять.

    А никто и не собирался ничего отнимать. Заслуги этой игры неоспоримы. Равно как и вашей любимой System Shock, которую вы продвигаете столь ревностно (и кто из нас фанбой?). "Ветеранам", безусловно, - почёт и уважение. Но если не дать дорогу "молодым", то не будет никакого прогресса, и никакого будущего. Подумайте об этом.



    Logo

    Автор Player-Critic 10



  • Поручик Ржевский, забавная у вас логика. Продолжая вашу мысль, можно прийти к выводу, что нет экшена лучше Wolfenstein 3D, поскольку все последующие представители жанра от Soldier of Fortune до Call of Duty: Modern Warfare 2 обязаны ему своим существованием (геймплей по сути тот же, та же атмосфера военных перестрелок...). В следующий раз, когда у меня спросят, в какой шутер поиграть, я отвечу смело: играйте в Wolfenstein 3D. И неважно, что "старичок" уже давно на пенсии и пропах нафталином по самое не хочу.

    Поручик Ржевский писал:

    Третий Дум же, по большому счёту, ничего существенного в вышеупомянутый жанр не привнес. Да и как хоррор он совсем не страшен, а как экшен попросту скучен.

    Вот с этого и надо было начинать. Мы с вами расходимся во мнениях по поводу Doom 3, и врят ли переубедим друг друга.

    gago писал:

    Но если пройти игру хоть раз и тут же начать снова - несмотря на все пугающие элементы, она превращается всё в ту же старую добрую мясорубку

    Возьмите любой Silent Hill - при втором прихождении они тоже совсем не страшные становятся. Впрочем, это нисколько не мешает наслаждаться игровой атмосферой, если она вам по нраву. С Думом, вы не поверите, то же самое.

    gago писал:

    Кишки по стенкам - это выживание?

    Одно другому не мешает же :)

    Textoplet писал:

    И всё-таки написано интересно =) Нужны, нужны и другие точки зрения на всем известные вещи.

    Спасибо, что оценили. Свою точку зрения пытался выразить аргументированно, как мог.



    Logo

    Автор Player-Critic 10



  • Outlast от 1-го лица, а The Evil Within - от 3-го. Отличаются техникой подачи сюжета, но не техническими аспектами. Графика и звук в целом сопоставимого качества. Между этими играми нет технологической пропасти, как между Doom 3 и первым Half-life.

    Печальная судьба Ryse: Son of Rome - это скорее результат перенасыщения рынка, чем знак того, что авторы сделали плохую игру.

    Я далеко не фанат текстовых квестов, играю в них довольно редко. Но "Все пути" и "Вечерня" произвели на меня сильное впечатление в своё время.



    Logo

    Автор Player-Critic 10



  • Поручик Ржевский писал:

    Что мешает вам сравнивать игры разных эпох?

    Два момента:

    1. Огромная разница в аудио-визуальном техническом аспекте. Для жанров экшен и хоррор это вообще определяющий фактор. Да и касательно других жанров - к примеру, многие ли сегодня играют в текстовые квесты? Там более нелинейный сюжет, чем в рисованных адвенчурах, персонажи глубже прописаны и вообще много всяких плюшек ;)

    2. Разные смысловые акценты. Пример с "300 спартанцами" привёл не случайно. Фильмы, казалось бы, рассказывают одну и ту же историю, однако делают это настолько по-разному, что сравнивать их как-то даже неудобно. То же самое касается System Shock и Doom 3. Первый я уважаю за интересный, в меру запутанный сюжет об искуственном разуме. Второй оказался очень убедителен как хоррор, со своим особым шармом. В итоге я пришёл к мнению, что обе игры безусловно хороши. Каждая по-своему. Обе заслуживают внимания.



    Logo

    Автор Player-Critic 10



  • Совершенно верно



    Logo

    Автор Player-Critic 10



  • Всем спасибо за помощь. Меня просто смутило отсутствие кнопки "Загрузить изображение", которая была доступна при оформлении поста, но почему-то её нет при написании комментариев. Зато есть кнопка "Прикрепить файл". Кажется, я начинаю привыкать к местному интерфейсу.

    Поручик Ржевский писал:

    Пока разрабы оригинального Дума ваяли пародию на System Shock, People Can Fly разрабатывали Painkiller, который геймплейно гораздо ближе к оригинальному Думу, чем Doom 3.

    Это разные эпохи. И воспринимаются по-разному совершенно. Сравнению не подлежат (имхо).

    Вот, пожалуйста

    Doom 4 - ПоDOOMать только!

    Doom 4 - ПоDOOMать только!



    Logo

    Автор Player-Critic 10



  • Любопытный проект. Очень порадовала ручная рисовка. Эпизоды на открытом воздухе по внешнему виду сильно напоминают The Banner Saga.



    Logo

    Автор Player-Critic 10



  • LootHunter писал:

    Только если под "многоэтажностью" подразумевать перепады высот. Этажей, находящихся один над другим, как, скажем, в Duke Nukem 3D в Doom не было.

    Да, перепады высот. Многочисленные лестницы, лифты, подъёмники. После унылых лабиринтов Hovertank 3D, Catacomb 3D и Wolfenstein 3D они воспринимались как глоток свежего воздуха.

    LootHunter писал:

    в Doom 3 довольно продуманные интерьеры базы то и дело сменялись какими-то бессмысленными лабиринтами и нагромождениями коридоров. В отличие от той же Half-life, где планировка помещений была проработана и действительно было ощущение, что ты в реальном исследовательском комплексе, а все предметы на своём месте - оружие в оружейной, учёные заперлись в столовой, электрический ток на пол поступает из испортившийся проводки и так далее.

    Тут не соглашусь. Аргументы простые и наглядные:

    Какие-либо комментарии тут излишни, я считаю. На скриншотах отчётливо видно, где дизайн и планировка условные до жути, а где над ними действительно заморачивались.

    [UPD: Неужели нельзя картинки в комменты добавлять?]

    LootHunter писал:

    главная проблема Doom 3 - авторы пытались усидеть на нескольких стульях сразу, угодить всем и не думали, как аркадный геймплей первых двух частей будет сочетаться с атмосферным хоррором.

    Что конкретно подразумевается под "аркадным геймплеем первых двух частей" и как оно влияет на Doom 3?

    Niordan писал:

    Хорошо бы если б монстры были нетрадиционной ориентации и от них нужно было бы прятаться. И оружие покупать. И апгрейдить. И чинить. А еще что бы был открытый мир. С вышками конечно-же. И неплохо было бы вторгаться к другим игрокам. Я джва года жду такую игру.

    В фантазиях всё возможно :)



    Logo

    Автор Player-Critic 10



  • Наталья, спасибо за развёрнутый комментарий. Намёк о репосте я не игнорировал: ответил автору замечания, что учту его в будущих публикациях. Нашёл способ отредактировать пост (ранее меня останавливала надпись, что для редактирования надо потратить какие-то очки). Теперь, я надеюсь, всё чин чинарём.

    Также хочу взять обратно свои слова касательно сделанных выводов. Теперь я понимаю, что ситуация отнюдь не простая, и очень надеюсь, что вы её решите мирным путём. Вы же команда! Накопленную энергию надо тратить на общее благо, на развитие ресурса, а не на взаимный обмен упрёками на глазах у общественности.

    Публиковаться я здесь не перестану. Сделаю вид, что не видел ваших ссор.

    Loot Hunter, спасибо за поддержку моего репоста. Учитывая, что переносить статьи со Стопгейма сюда не особо комфортно, т.к. тут язык текстовой разметки ощутимо отличается, много правок вносить нужно.



    Logo

    Автор Player-Critic 10



  • Agasfer писал:

    Такова традиция

    Этой фразой разбиваются все, даже самые разумные аргументы.

    Ваши с Наташей претензии к ЛутХантеру мне кажутся мелочными. Впрочем, простите мне - новичку - моё новичковское мнение. Я могу и заблуждаться.



    Logo

    Автор Player-Critic 10


Чат