Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • kapxapot писал:
    Прошу добавить эту информацию в пост. Более того, ему еще кое-чего не хватает из описанного в источнике этой информации на вики. На нее неверно указана ссылка. Там лишняя скобка. Вот верная: http://dragonage.wikia.com/wiki/Dialogue_wheel
    Информация эта взята из руководства PiggyBack, первые страницы (включая данную информацию) английской версии можно скачать на официальном сайте: http://dragonage.bioware.com/resources/dragonag...
    Я собирался этой информацией дополнить свой пост на эту же тему, но не успел... Теперь уж вы тогда доводите свой пост до ума.
    Я бы и рада, но на данный момент функции редактирования поста у меня почему-то нет, увы :( Если подскажете, что и где надо нажать для этого, то с удовольствием доведу все до ума.
    kapxapot писал:
    Весь ваш перевод я не читал, но в варианте со "звездочкой" вижу отсебятину, которой нет в оригинале.
    Во-первых, слово "class" переводится как "класс", или в русской версии игры его перевели как "профессия"?..
    Во-вторых, сам текст:
    This rare dialogue option represents a "unique choice that may lead to a special outcome. These appear in accordance with Hawke's personality, with Diplomatic, Humorous, and Aggressive types all having their own opportunities appear at set points in the story.
    Вы пишете:
    Эта опция появляется редко, и ведет к получению уникального результата. Появление такого выбора зависит как от личности Хоук (профессия, предыдущие решения), так и от выбранной линии поведения.
    Вот тут вы фигню какую-то написали.
    В оригинале сказано:
    Они появляются в соответствии с личностью Хоука, причем все из них - Дипломатическая, Шутливая и Агрессивная представлены особыми возможностями в определенных точках сюжета.
    Угу, про звездочку чистая отсебятина вышла. Просто этот "особый выбор" - очень уж странная штука. Согласно ссылке на страничку русского мануала, звездочка появляется "благодаря предшествующим решениям" (то есть, от выбранной линии поведения не зависит). На Вики получается, что появление зведочки зависит именно что от сформированной личности. То, что выбранный класс играет роль, я уже самостоятельно определила: у мага (его центральный конфликт игры касается впрямую) эта самая звездочка регулярно вылезает, в формулировке "Ну я же тоже маг!" (при общении с храмовниками, в основном). В общем, полной ясности с этой опцией у меня нет.
    kapxapot писал:
    Кроме того, в мануале есть и дополнительная информации о "формировании личности" Хоука. Там сказано, что личность эта формируется при последовательном выборе одной линии поведения, причем эти выборы "складываются". Сбрасываются они в ноль при выборе другой линии, я так и не понял, но выбрав одну дорогу, перейти на другую будет уже непросто. Хотя для этого в начале каждой главы личность Хоука несколько "сглаживается", позволяя тем самым в каждой новой главе "начать с чистого листа" и выбрать другую линию поведения.
    На практике я этого не проверял, так что надо с этим еще поэкспериментировать. Если это действительно так, то система диалогов в DA2 оказывается намного более интересной и замороченной, чем кажется на первый взгляд.
    Таки да, подтверждаю, есть такое. Насколько я могу судить, устроено все так: есть некий счетчик, который заполняется по мере того, как общаешься (для каждой линии поведения - свой). Если последовательно гнуть одну линию, то нужный счетчик быстро заполняется и характер считается сформированным, дальнейшие реплики Хоук приобретают соответствующую окраску. При этом для фиксации характера необходимо ИМХО соблюдать некое соотношение между выбранной линией поведения и остальными вариантами (чем больше других вариантов выбираешь, тем позже начнется "отыгрыш характера"). После перехода в другую главу фиксация сбрасывается (мне кажется, где-то до 50% счетчик падает) и дальше уже можно или быстренько добрать недостающее для восстановления имеющегося счетчика, или выбрать другую линию (заполнение будет дольше, но характер зафиксируется уже другой)...


    Avatar

    Геймер juliabee 11



  • Nemoomnianovit писал:
    Согласен, что любую фразу шутник будет превращать в шутку, однако
    одно другому не мешает. Кто бы не был Хоук, шутник или агрессор, при нажатии на charming, он будет пытаться понравиться. Каким образом через шутку или через хвастовство неважно.
    Почему мой вариант лучше? Потому что он не из опыта игры, а из руководства пользователя. Я прошел игру, но так и не понял что означает кристаллик, а чем отличается кулак от молоточка. Но как только я прочитал эту страницу, все сразу встало на места. Сразу не выложил, потому что gamer.ru глючит.
    PS кстати, оттуда, из руководства пользователя, еще узнал, что после того как до конца репутацию, она перестает изменяться.
    Спасибо за ссылку, обязательно все поправлю. Дело в том, что я делала предзаказ в EA Store на цифровую версию, а там мануал отсутствует как класс :( Пришлось до всего докапываться самостоятельно, непосредственно в процессе прохождения, и судя по комментариям, не одна я такая. Так что если кто-то знает, где на просторах Инета можно найти полный текст мануала, выложите ссылочку, пожалуйста.


    Avatar

    Геймер juliabee 11



  • Nemoomnianovit писал:
    Очень много ошибок.
    Charming - это не шутка, а попытка понравиться.
    Helpful - готовность помочь или слишком вежливо обращаться.
    Direct - говорить откровенно или грубо.
    Combat - необязательно атаковать, возможно ударить или даже убить кого в разговоре.
    И самое главное - любой вариант ответа может увеличить и уменьшить отношения. Зависит не от картинки, а от спутника и ситуации.
    juliabee писал(а):
    Будьте очень внимательны, отвергая потенциальный квест: у вас может не быть другого шанса.
    Странный комментарий. Такое ощущение, что Вы в ММО играете, тупо ради опыта выполняете задания. Если Хоук отказался, то у него были на то причины.
    PS Какой дурак придумал, что в разговоре всего три варианта ответа.
    Первые три колонки - это перевод статьи из ссылки (точнее, перевод таблицы из этой статьи). Да, перевод не подстрочный, но смысл я старалась передать без искажений. Так что не воспринимайте описание как руководство к действию, это просто предупреждение (вроде как "микроволновка не предназначена для сушки кошек" :). Кроме того, насколько я поняла, описание базовых реакций в части поднятия дружбы/соперничества относится к общению непосредственно с вашими спутниками, а не к общению вообще. Всю личную отсебятину я вынесла в четвертую колонку, но там опыт единственного (пока) прохождения, и я, разумеется, могла что-то и пропустить.
    Что же касается ошибок... я не могу сказать с полной уверенностью, но если вы с самого начала придерживались определенной линии поведения (всегда выбирали только дипломатию, например, или только агрессию), то начиная с некоторого момента происходит "формирование характера" вашего героя. После этого озвученная реплика (не парафраз, а именно то, что Хоук говорит) будет иметь соответствующий эмоциональный окрас, так сказать. То есть, в одной и той же ситуации выбор одного и того же парафраза не означает, что вы услышите от дипломата и злюки одинаковый ответ. Я отыгрывала юмористку с периодическими закосами в сторону дипломатии, поэтому лично в моем прохождении:
    Helpful - нежное почесывание за ушком, с юморком, но крайне мягим и дружелюбным;
    Charming - именно что хохмочки, а не попытки понравиться, что-то вроде "снижения пафоса ситуации";
    Direct - жесткий и неприкрытый цинизм.
    Да, при общении со спутниками играет роль еще и уровень дружбы/соперничества, ибо с другом Хоук говорит куда как мягче, чем с соперником.
    Вообще, система диалогов в DA2 ИМХО куда как сложнее и интереснее, чем в DAO, и заслуживает написания отдельной стены текста, но для этого надо пройти игру и разными профессиями, и с разными линиями поведения, дабы прочувствовать все нюансы. Так что не стоит считать мой пост "истиной в последней инстанции", это некие обобщенные рекомендации для облегчения понимания.


    Avatar

    Геймер juliabee 11



  • Gezzz писал:
    играл за разбойника, встречал этот вариант раз 12
    Что ж, значит, я угадала, ИМХО логичный подход.
    Seagull писала:
    Ни разу за всю игру не попалась ложь. Зато особого выбора было хоть завались..Как я так умудрилась Т_Т
    За мага играли, да? Опять-таки ИМХО, но у мага самый богатый выбор решений, особенно если будучи магом, находишься на стороне храмовников, и сюжетные квесты решаешь в их пользу.


    Avatar

    Геймер juliabee 11



  • Недавно взялась переигрывать DAO (в свете скорого выхода DA2), в Орзаммаре взяла первые задания от обоих претендентов, сначала сделала (но не сдавала) задание Белена, и в итоге на Арене мне хоть и дали "поработать" с отказниками, но выступала я уже фактически как защитник... Белена. Противники (кроме первого и последнего) были другие, и после победы в вариантах ответов было что-то типа "Во славу принца Белена!". Ну и квест "Доверие лорда" из списка невыполненных испарился, даже не заметила, когда. Никто не сталкивался?


    Avatar

    Геймер juliabee 11


Чат