Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • DanteMayCry писал:
    Не надо, Дабл Агент нормальный в плане стелса был.
    TEFTEL писал:
    Стелс в последних двух частях не особо заметен. А если он и есть, то в начале уровня лишь, а потом "аля консоль!". Такую серию загубили...(
    Он и был последним стелс экшеном. Conviction уже - бегу-стреляю на две кнопки нажимаю...


    Apollo

    Плюсатор Apollo220 24



  • Боевая система новой игры выглядит очень динамично.
    анонсировали шпионский экшен Splinter Cell
    экшен!!!!
    Стелс уже даже не упоминается


    Apollo

    Плюсатор Apollo220 24



  • Видимо тут сравнивают ролики, а не технологии. Другого объяснения я не нахожу. Да и не нужно, все равно с огромным перевесом Unreal будет лидером на рынке.


    Apollo

    Плюсатор Apollo220 24



  • Думаю что-то вроде этого вас порадует за эти деньги:
    проц. Intel Core i5-3550 3.3GHz (TB up to 3.8GHz)
    кулер Thermaltake Contact 29
    мать ASUS LGA1155 P8H77-V H77
    память DIMM DDR3 4096MB PC10666 1333Mhz * 2шт
    винт OCZ Vertex 4 SSD 128Гб
    винт SATA-3 1Tb
    видяха PCI-E ASUS DirectCU2 GeForce GTX 680
    БП Cooler Master 750w или выше
    Корпус Cooler Master на свой вкус


    Apollo

    Плюсатор Apollo220 24



  • celeir писал:
    Apollo220 писал:
    UnrealEd бесподобен, его гибкость и темпы развития доставляют. Еще не менее важно - в нем реально удобно работать.
    А ты уже оценил гибкость и удобность Luminous? Может он ещё гибче и удобней
    Тут вступает в силу теория вероятности и обычный прагматизм. UnrealEditor на рынке уже целых 14 лет! С тех.поддержкой, мануалами и т.д. На нем сделано переделано 100500 игр и все это:
    А) не спроста.
    Б) отличная основа для того чтобы сказать, что опыта у Epic больше и написании, и в распространении.
    Ну а Luminous продукт вытекающий из Glacier 2. Он, конечно, не плох, но не ровня Unreal 3. Поэтому господам из Square Enix нужно совершить немыслимое, чтобы догнать и перегнать.


    Apollo

    Плюсатор Apollo220 24



  • Дилетанты выбирают Luminous Engine. UnrealEd бесподобен, его гибкость и темпы развития доставляют. Еще не менее важно - в нем реально удобно работать. А потенциал Unreal Engine 4 явно лет на пять вперед.
    Ну, а для предотвращения холивара - нельзя судить движок по ролику.


    Apollo

    Плюсатор Apollo220 24



  • Mircrosoft рядом не стояли. Все их сервисы не несут ничего нового и реально нужного, кроме того, большая их часть только для США.
    Аудитория у них была чуть живая, а их эксклюзивы выглядят серо и не вызывают зависти и желания купить консоль.
    А SONY просто сразили. Два НОВЫХ мега хита с шикарной графикой, постановкой, эмоциями. Плюс сиквелы мощных, опять же эксклюзивных God of War и Castelvania. И все остальные ништяки в виде кроссплатформенных проектов.


    Apollo

    Плюсатор Apollo220 24



  • Плюс за старание в систематизации своих мыслей.
    По теме:
    Современный мир требует изменений и адаптации, от колды в ее текущем состоянии люди начали уставать. К счастью игроков, есть выбор и возможность голосовать рублем.
    З.Ы. А что касается, всех этих предзаказов, лайков и прочее. Не будем забывать, что основной, с огромным перевесом, рынок колды это США. И там сейчас повальное увеличение предзаказов, сборов денег на начало разработки игр и прочий донат.


    Apollo

    Плюсатор Apollo220 24



  • Мораль всей ветки комментариев, не зависимо от того кому что нравится из прошлых частей - ЭТО КАКОЕ ТО ГАВНО!
    Слава остальным разработчикам! Есть из чего выбирать!


    Apollo

    Плюсатор Apollo220 24



  • Rockstar с ее бюджетами и тайтлами не стали бы обваливать жалкий сайтик ради мести за слушок. Новость сомнительна. Не верю.


    Apollo

    Плюсатор Apollo220 24


Чат