Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Слишком быстро.
    Стиль охуенный, хотя и наворовано всего отовсюду.
    Технологическая составляющая, похоже, доживает последние месяцы в кошмарной агонии.
    Игровой процесс, наверное, останется таким же.
    COD обыкновенный, подвид "COD от Treyarch".


    Mlp___twilight_sparkle_and_spike_by_bittersweetdisease-d4yvrcc

    Геймер Alto 26



  • Добро пожаловать в мир творческого застоя, "МЫ АКТИВИЖН МЫ ДЕЛАЕМ ИГРУ НА ЭТУ ОСЕНЬ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО И БОЛЬШЕ НИКАКИХ ВОПРОСОВ" и прочего такого дерьма.
    Треярч окончательно скатываются.


    Mlp___twilight_sparkle_and_spike_by_bittersweetdisease-d4yvrcc

    Геймер Alto 26



  • xopoBod писал:
    Гора текста
    В общем, уважаемый Хоровод скатился на личности.
    окей.
    Попрощаемся с уважаемым Хороводом на следующие 6 часов. Всё равно он не может найти никаких других аргументов, кроме как "затычек".
    Ах да.
    Если он продолжит вытворять подобное - попрощаемся с ним ещё на пару суток.


    Mlp___twilight_sparkle_and_spike_by_bittersweetdisease-d4yvrcc

    Геймер Alto 26



  • 1) Про дыру - это было преувеличение. Вы никогда не слышали про, я не знаю, обороты речи, нет?
    2) >С этого в общем-то и надо было начинать)
    ну я вроде несколько раз говорил, что у меня нет Мауса и меня на самом деле не очень заботит, как на нём играть. Я знаю, как против него играть, и мне этого хватает.
    3) Ого, у меня уже фанаты есть, а я об этом ничего не знаю)
    Нет, просто вы единственный человек, который когда-то где-то на этом сайте выкладывал профиль и там была нормальная статистика, а не днищенская.
    4) Ну вы же сами про свои убеждения и пишите.
    Статистики так и нет, хотя, я думаю, за пару месяцев она стала ещё лучше. Ну да не суть.
    Я даже не удивлюсь, если вы из какого-нибудь топ-клана, потому что обычно именно такие игроки имеют привычку с остальными разговаривать в стиле "ну ты лох без воображения".
    Это норм.
    Опять же, более чем вероятно, что я в этом споре не прав.
    А может, и прав. А может, и нет.
    Хрен знает.
    В любом случае, мне не нравится сам тон диалога, а потому я пойду лучше позанимаюсь полезными делами.
    Ариведерчи.
    СЛИВ


    Mlp___twilight_sparkle_and_spike_by_bittersweetdisease-d4yvrcc

    Геймер Alto 26



  • Стены текста от... гхм, Хоровода всё больше и больше веселят.
    Ну что ж так игру-то защищать. Как будто чуть ли не сам её делал с нуля.
    Фанбойство какое-то.


    Mlp___twilight_sparkle_and_spike_by_bittersweetdisease-d4yvrcc

    Геймер Alto 26



  • Necros47 писал:
    Alto писал:
    Necros47 писал:
    Alto писал:
    Necros47 писал:
    Alto писал:
    Amegar писал:
    Не сказал бы что ИС-4 картон. Да и 7.3 ему сменили наклон ВЛД с 58 до 61 градуса, а это около 290 мм брони, да и утолщенные скулы позволяют ставать ромбом.
    Вобщем, если его правильно ставить, то можно ловить непробития даже от БЛ-10.
    Я тут уже поговорил с другом, который тоже в танки играет, чуть лучше меня. Он мне и сказал про Маусов, отстреливающихся из-за угла (хрень я написал, короче говоря)
    А в чем проблема стрелять Маусом из-за угла?)
    У него башня сзади. Выезжая из-за угла лбом, он, в общем, раскрывается слишком сильно.
    Суть Мауса в том, как мне объяснили (да и как я сам понимаю это) в том, чтобы стоять в какой-то дыре, спрятав НЛД, и постреливать оттуда по засвеченным целям, пока не умрёшь.
    А умирать, если хорошо спрятать все уязвимые места, можно очень долго. Помнится, мы взводом ИСов-4 как-то одного-единственного Мауса минут 5 травили. Он не то из ТД42 был, не то из Хайв. Он всё правильно делал.
    А выезжать из-за угла задним ходом религия не позволяет?)
    Ну там очень крепкая броня, да.
    Для тех, кто страдает отсутствием воображения:
    Надеюсь что рикошеты от борта сам представить сможешь, или все-таки тоже нарисовать?)
    Хоть бы мне в противники кидало побольше хомячков с тактикой "забиться на маусе в самую глубокую дыру и ждать")
    Ну, отсутствием воображения я не страдаю, вроде бы. Это для начала.
    О май гад, про-игрок в эфире. А можно данные на вашу статистику? Я помню, вы где-то выкладывали, там было 65+ процент побед и что-то в этом роде.
    Мне даже интересно, как с такими убеждениями можно чего-то добиться.
    И да, я не говорил "забиться в самую глубокую дыру", я говорил "занять хорошую позицию для обороны". Из обороны всегда можно перейти в атаку.
    И да, самое смешное - у меня даже нет Мауса.
    Поэтому я сейчас просто делаю выводы на основе того, как я против них катался, а не на нём.


    Mlp___twilight_sparkle_and_spike_by_bittersweetdisease-d4yvrcc

    Геймер Alto 26



  • Necros47 писал:
    Alto писал:
    Necros47 писал:
    Alto писал:
    Amegar писал:
    Не сказал бы что ИС-4 картон. Да и 7.3 ему сменили наклон ВЛД с 58 до 61 градуса, а это около 290 мм брони, да и утолщенные скулы позволяют ставать ромбом.
    Вобщем, если его правильно ставить, то можно ловить непробития даже от БЛ-10.
    Я тут уже поговорил с другом, который тоже в танки играет, чуть лучше меня. Он мне и сказал про Маусов, отстреливающихся из-за угла (хрень я написал, короче говоря)
    А в чем проблема стрелять Маусом из-за угла?)
    У него башня сзади. Выезжая из-за угла лбом, он, в общем, раскрывается слишком сильно.
    Суть Мауса в том, как мне объяснили (да и как я сам понимаю это) в том, чтобы стоять в какой-то дыре, спрятав НЛД, и постреливать оттуда по засвеченным целям, пока не умрёшь.
    А умирать, если хорошо спрятать все уязвимые места, можно очень долго. Помнится, мы взводом ИСов-4 как-то одного-единственного Мауса минут 5 травили. Он не то из ТД42 был, не то из Хайв. Он всё правильно делал.
    А выезжать из-за угла задним ходом религия не позволяет?)
    Ну там очень крепкая броня, да.


    Mlp___twilight_sparkle_and_spike_by_bittersweetdisease-d4yvrcc

    Геймер Alto 26



  • svyat52r писал:
    Alto писал:
    Necros47 писал:
    Alto писал:
    Amegar писал:
    Не сказал бы что ИС-4 картон. Да и 7.3 ему сменили наклон ВЛД с 58 до 61 градуса, а это около 290 мм брони, да и утолщенные скулы позволяют ставать ромбом.
    Вобщем, если его правильно ставить, то можно ловить непробития даже от БЛ-10.
    Я тут уже поговорил с другом, который тоже в танки играет, чуть лучше меня. Он мне и сказал про Маусов, отстреливающихся из-за угла (хрень я написал, короче говоря)
    А в чем проблема стрелять Маусом из-за угла?)
    У него башня сзади. Выезжая из-за угла лбом, он, в общем, раскрывается слишком сильно.
    Суть Мауса в том, как мне объяснили (да и как я сам понимаю это) в том, чтобы стоять в какой-то дыре, спрятав НЛД, и постреливать оттуда по засвеченным целям, пока не умрёшь.
    А умирать, если хорошо спрятать все уязвимые места, можно очень долго. Помнится, мы взводом ИСов-4 как-то одного-единственного Мауса минут 5 травили. Он не то из ТД42 был, не то из Хайв. Он всё правильно делал.
    Его огромная тушка спереди сделана так, что если она поставится ромбом, останется два варианта:
    1. объезжай заходи в бок
    2. лупи фугасом
    ибо пробить её практически не реально...
    Вообще-то, не совсем. Щёки башни у Мауса относительно пробиваются хайлевельными орудиями ТТ-9 и ТТ-10, борта без наклона тоже вроде нормально берутся ими же, и даже орудиями СТ-9, НЛД берётся СТ-9 спокойно. Но дело не совсем в том.
    Если спрятать его в хорошее укрытие, то все эти уязвимые места станут противнику недоступны.
    такие дела.


    Mlp___twilight_sparkle_and_spike_by_bittersweetdisease-d4yvrcc

    Геймер Alto 26



  • Вот, теперь будет норм.
    Комментарий.


    Mlp___twilight_sparkle_and_spike_by_bittersweetdisease-d4yvrcc

    Геймер Alto 26



  • StickyHooves писал:
    Alto писал:
    xopoBod писал:
    Темные лаборатории, непонятные эксперименты, таинственный Выжигатель и тд.
    Один только сумрачный мир, с его грозами и выбросами чего стоит.
    Вообще-то, это просто элементы мира, и вы так и не привели примеров того, почему они, связанные вместе, дают такой эффект.
    ну ладно, я поспорю сам с собой.
    Все эти "сумрачные миры с грозами" смотрелись бы уныло и скучно, если бы действие происходило где-нибудь в Америке, например, потому что это было бы заезжено.
    Атмосферу придают сталкеру персонажи - начиная от пресловутого Сидоровича, заканчивая Проводником.
    Атмосферу придаёт сталкеру место действия - собственно, Зона отчуждения. Припять, всякие заброшенные детские карусельки вокруг, трава (не та, которую курят), мутанты, заброшенные заводы и цеха. Кордон, блокпосты "Долга", в конце концов.
    Бар.
    Всё это объединяется сюжетом - персонаж после потери памяти фактически начинает заново жить в этом мире. Он потихоньку исследует его, узнаёт каждую его частичку, знакомится с ним. Проникается атмосферой, в общем.
    Я сейчас за вас собираю картинку в единое целое, если что.
    И да, на Западе игра не была бы популярна только из-за того, что она состоит просто из совковых домиков. Отнюдь нет.
    Но дальше мне объяснять надоело.
    Пойду посплю.
    Во всех этих барах, заброшенных строениях и прочих блокпостах нет ни капли дизайнерской идеи. Действительно интересные локации можно пересчитать по пальцам левой руки слепого мясника - "геймплей" на заброшенном заводе (не помню названия, там сюжетная миссия была в начале) в духе "выглянул из-за угла, грохнул военного из обреза, вернулся обратно, повторил" - тому яркое доказательство. Да и потом, я должен восхищаться наличием убитой пост-советской архитектуры в игре, хотя каждый день вижу её из окна?
    Мне очень понравился "Сталкер", но, ради всего святого, не делайте из него преданного мессию. У игры была громадная куча проблем с геймплеем, дизайном, идейной составляющей. Был классный сюжет, но поставить его рядом с философией, идеей и социальным подтекстом Bioshock, или уровнем погружения Half-Life 2 просто не получается. Был неплохой опенворлд, хотя и дааааалеко не лучший в жанре. Игровой мир, по сути, является вариацией на тему Fallout со спекуляцией на тему реальной катастрофы и очень слабыми заимствованиями из Стругацких. И даже эта ваша атмосфера, о которой все здесь кричали - в этом же году вышел Bioshock с действительно чужим, оригинальным миром, в котором было интересно разбираться и который было интересно изучать, с действительно интересными героями и действительно хорошо обыгранной мотивацией ГГ.
    На "Сталкер" можно посмотреть и так. Слабая игра. Плохая игра, на порядок хуже современников. Но мы же не будем это делать, не так ли? Сабж - то этого не заслужил.
    Но и такой защиты со стороны, похоже, всего геймерского комьюнити на пост-советской территории он тоже не заслужил. Одна из лучших игр 2007 года - да. ШЕДЕВР - нет. Шедеврик, скорее.
    И да, к вопросу о разнице между сабжем и ХЛ2. "Сталкер" цитирует ХЛ2. "Сталкера" не цитирует никто. Наработки Valve производили революцию в жанре. Наработки GSC произвели одну здоровскую игру (с аддонами) и много-много вони в прессе. Почувствуйте разницу.
    Я и не говорил, что сталкер прямо мессия.
    По одиночке в барах и прочих заброшенных строениях, как и в пост-совке, оригинальности нет. Вместе - есть.
    Ну, тут лично мне так кажется.
    С игровым процессом проблемы были, я не спорю. Да много с чем были проблемы.
    Но тут спорить не о чем, потому что с этими пунктами я полностью согласен.


    Mlp___twilight_sparkle_and_spike_by_bittersweetdisease-d4yvrcc

    Геймер Alto 26


Чат