Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • В настоящем виде институт храмовников себя изжил.
    Магия, конечно, штука опасная. Но.. .может потому и опасная, что ее боятся?
    Долийцы своих хранителей не боятся (особо одаренных типа Мерриль не берем, но с другой стороны даже далеко не идеальный Затриан как хранитель был очень и очень неплох). Как следствие, долийские маги и в одержимых особо не перекидываются, и вообще проблем кланам не доставляют, а очень даже наоборот.
    С другой стороны, маги бывают разные. Есть такие как Ульдред (очень, очень одаренные, потому что йобнуть аццкой бладмагией посреди Мора и при адекватном рыцаре-храмовнике - это надо уметь), а есть такие как Финн (которые даже из Башни без восторгу вылазят. А еще вспомнить Иннес можно, сидит себе бабулька, семечки садит, прямо наша дачница с котомкой).
    В Киркволле магов тупо довели. 90% тамошних бладмагов - просто загнанные в угол, у них выбора не было,кроме как использовать магию крови. Это можно даже не считать, надеюсь, никто не будет спорить, что Мередит психованная и ее сместить надо было 10 лет назад, как только начала гайки закручивать. Но сам факт того, что чокнутая фанатичка может безнаказанно терроризировать людей - это уже подтверждение того, что храмовничья власть себя изжила.


    J

    Геймер Achenne 5



  • А Мерриль-то умница.
    Вот ее троллят по поводу тех же кунари с бабочками, а ведь Стэн в ДАО говорил, что это часть традиции кунари - любование прекрасным, они же самураи, епт.
    Да, пожалуй, я понимаю, почему этой наивной няшке все-таки удавалось не стать одержимой. Она видит суть вещей. Ну и разговор с Андерсом о духах - подтверждение.


    J

    Геймер Achenne 5



  • Город НЕ отстоен.
    Город задалбывает однообзанием локаций, но этим грешит вся игра. Но там, где нужно - все работает, и эти статуи рабов, и собственно цепи, и история - для тех, кто кодекс читает, конечно, а не просто бегает по стрелочке мочить мобов - очень производит впечатление того самого беспросветного безнадежного ужаса, каким и заканчивается, по сути, игра.


    J

    Геймер Achenne 5



  • Загрузила кстати сохраненку с прохождением за Амелл.
    И никто не упомянул, что Хоуки родственники Героя Ферелдена.Ых.


    J

    Геймер Achenne 5



  • Demetry842 писал:
    Конечно есть некоторые недочеты... и действия Орсино могут показаться эээ... необъяснимыми
    ...школоте, которая ничего не смыслит в психологии.
    Кхм, ладно.
    Фик порадовал. Обстебать такой трагичный момент игры - это уметь надо :)


    J

    Геймер Achenne 5



  • Рыдала.
    Автор, это здорово.


    J

    Геймер Achenne 5



  • бладмеджик уг, что в ДАО была, что здесь
    и чего так боятся, этих бладмейджей)) стихийники кудааа опаснее


    J

    Геймер Achenne 5



  • Ну, Лелька по крайней мере не требует КРОВИ, как Себастьян.
    А он, если пощадить Андерса, угрожает вернуться и МСТИТЬ.


    J

    Геймер Achenne 5



  • Бесит он меня. УГ и лицемерное дерьмо.
    Лелька, конечно, тоже святоша-роугша была, но она много честнее и искреннее.
    А этого прибить тапком, особенно как он требует убить Андерса.


    J

    Геймер Achenne 5



  • Отправлямся к Первому Чародею Орсино в Зал Храмовников (Казематы).
    Или к Мередит.
    Зависит от того, чью сторону вы приняли во время их первой разборки (в начале 3 акта).
    Квест "Подавать холодным" дает либо Орсино, либо Мередит.
    Кстати, если выступить за Мередит, то кагбе ненавязчиво уже начинаешь понимать, что тетенька неадекват. Паранойя такая паранойя.
    Dragon Age II - Прохождение: Акт 3, основные квесты



    J

    Геймер Achenne 5


Чат