Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Пользовался только при повторном прохождении сюжета после битых сохранок - неохота была делать утомительные перебежки по всей стране.
    В общем, я скорее за фаст, чем против него. Почему?
    - Это удобно, если просто нет времени или желания колесить между городами.
    - В "Обливион" играют не только заядлые хардкощики. А как же дети, беременные женщины и люди зрелого возраста, которые просто желают отдохнуть за игрой? Для этой категории фаст тревел и маркеры цели создавались в первую очередь.
    - Им можно и не пользоваться. Те, кто ратуют за пешие прогулки - флаг вам в руки, какие проблемы.
    Кстати, фаст не совсем читерский - это только города изначально открыты, а вот остальные объекты надо найти по старинке - ногами и глазенками. Нашел - и телепортируйся, сколько душе угодно. Честно и логично.


    1

    Геймер AbsoLooser 2



  • Ну, могли же просто написать HIRED, как и в соответсвующем тексте на экране.
    Не сделали...
    Потому и интересуюсь.
    П.С.
    Честно говоря, не слишком уместно было бы проводить аналогии между книгой и игрой - слишком они разные. Собственно, первые три строки поста - почти все, что их объединяет.
    Просто заглавие книги очень хорошо перекликается с идеей Half-life:
    только ты можешь спати челочество...но спасешь ли ты его?


    1

    Геймер AbsoLooser 2



  • Однозначно - НЕТ!
    "Сибирия" - игра в первую очередь сюжетная, цельная история, сказка, если хотите. И в ней давно поставлена точка.
    И любое продолжение - пусть даже во много раз интереснее в геймплейном плане - испортит игру. Не будет уже духа "Сибирии" и сокальского эстетства.
    И вообще, стрижка купонов с франчайзов - первый признак лени и скудоумия.


    1

    Геймер AbsoLooser 2



  • Хорошая статья.
    Сразу видно, что автор действительно насладжася игрой и понял её :)


    1

    Геймер AbsoLooser 2



  • Пост целиком авторский, а оценки в первую очередь заслуживает стиль написания.
    П.С.
    Дальше будет лучше.


    1

    Геймер AbsoLooser 2



  • У меня друид на первом месте. И в трансформации неплохо, и живностью полезной можно себя окружить


    1

    Геймер AbsoLooser 2



  • Тут спорить не могу, ведь даже в Raising the Bar было написано, как мутировали сюжетные роли многих персонажей (кроме Барни и Г-мена), так что и к финалу многое может измениться.
    Но все же сюжет принадлежит не перу какого-нибудь штатного сценариста, а профессионального фантаста, так что плоский и предсказуемый финал нас, надеюсь. обойдет стороной ))


    1

    Геймер AbsoLooser 2



  • Да чего уж...
    А что касается идеи Фримен=Г-мен, тут есть одна загвоздка.
    Г-мен синициировал инцидент в Black Mesa, кое-как напрявлял Гордона в его пути, а уж потом, в Сити-17 создал вокруг него ореол мессии (действительно, прошло без малого 20 лет, инцидент был скрыт... в такому случае КАК мог образоваться такой ажиотаж вокруг обычного ученого, все знавшие о котором погибли (Центр взорвали же в Opposing Force); сам собой тут не обошлось без вмешательства осведомленного).
    И все это ради того, чтобы выманить основные силы Альянса на Землю, дабы руками Гордона их уничтожить (окончание ХЛ2, взрыв реактора). Его не заботила судьба ни Аликс, ни Барни, ни Кляйнера, ни других горожан, а Гордона спас лишь для того, чтобы вновь использовать, когда придет время.
    Сделал бы такое истинный Гордон, наплевал бы на тех, с кем его столько связывало?
    Сомневаюсь.


    1

    Геймер AbsoLooser 2



  • О, да, Max Payne - великая игра. Согласен с многими, что все-таки на первом плане стоит сюжет. Он правит балом, создает напряжение, создает ту самую кинематографичность. Сэм Лэйк воистину мастерский писатель.
    А сам Макс... Он просто великолепен. Это характер, породивший множество жалких подражателей как в играх, так и в кино, но не имеющий равносиьных соперников.
    Он не герой. Он в первую очередь человек. Именно потому он многим так понятен и близок.
    И не надо покупаться на графические изыски второй части и лестные обещания о третьей (которая уже вообще утратила всю атмосферу). Первая часть - гениальное творения, в которое обязан сыграть каждый.


    1

    Геймер AbsoLooser 2



  • Согласен с Paranoid'ом.
    Не имеет значения, что пишут в обзорах люди с убогим мышлением.
    Единственное, что есть общего у Тургора и Саблюструма - история о душе.
    А вот реализация... Кардинально разная.
    Тургор - своего рода симулятор души, где цвет - чувства, уродцы - низменные инстинкты человека, а Братья и Сестры - мотивы и принципы.
    А Сублюструм - это история о конкретном человеке, очень интимная притча о жизни и о творце. Долой сравнения, ибо каждая из них глубока и велика по-своему


    1

    Геймер AbsoLooser 2


Чат