Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Untitled-1

Плюсатор andreevich 32

11

Перевод эксклюзивного интервью с David Šemík

Перевод эксклюзивного интервью с David Šemík
Mafia II - Перевод эксклюзивного интервью с David ŠemíkПеревод эксклюзивного интервью с David Šemík

небольшое интервью, в котором вы не узнаете сенсаций, касающихся выхода второй части игры. После прочтения у вас всё так же останутся вопросы, однако приступим...

Редакция: Здравствуй Девид. Не мог бы ты, в двух словах, описать твою роль в команде 2K Illusion Softworks, рассказать, чем конкретно ты занимался во время разработки Мафии 1.

David Šemík: Когда мы разрабатывали Мафию 1, у нас была не такая большая команда, как сейчас, и любой кто мог что-то делать, делал то, на что был способен. Я создавал 3Д графику, а также занимался скриптами на миссиях.

Сейчас моя должность называется Senior Data Manager, заключается она во многих вопросах, о которых мы даже и не знали, когда разрабатывали Мафию 1, однако сейчас это норма жизни, и такие должности есть в каждой команде, разрабатывающей «большую» игру. По существу, я занимаюсь технологией потоковой передачи и обработки всех видов данных, с их последующей оптимизацией. Каждый день через наши руки проходит порядка 1500 файлов и нашей целью является облегчить работу команде, а также сохранять игру в рабочем состоянии, по мере ее роста. В общем, если я делаю свою работу хорошо, то вы не заметите ее, во время игры.

Редакция: Как вы смотрите на Мафию, оглядываясь на прошлое? В чем, по-вашему, заключался огромный успех первой части?

David Šemík: С оглядкой на прошлое, я смотрю на Мафию 1 и вижу игру, имевшую огромный успех по всей Европе, но если смотреть более масштабно, в глобальной перспективе, то сразу становится видно, что она не показала ничего сверхъестественного. Сейчас она известна, особенно в нашей стране, потому что игра имела огромный коммерческий успех, но во всем мире она не нашла должного понимания.

В чем Мафия 1 была хороша, так это ни для кого не является секретом, и я вновь повторю то, что уже было произнесено сотни раз – кинематографичносьтью, оригинальной тематикой, и разнообразными миссиями. Тем, чего зачастую не хватает большинству игр даже сегодня.

Редакция: Что, по-вашему, было самым сложным в разработке?

David Šemík: Любой кто занимается разработкой игр, возможно назовет какие-то другие вещи, но на мой взгляд самым сложным, является трудность довести игру до конца, не бросив все. Во время разработки иногда мне казалось, что невозможно сделать что-то стоящее столь малыми силами, но каждый раз мы находили в себе должный оптимизм, новые силы, чтобы продолжать, это также хорошо влияло и на остальных членов команды. Это заложено в людях.

Редакция: Что вы думаете о том, что не так давно вышли «коды» для Мафии. Это было сделано для поддержания интереса к игре, или нам следует поискать что-то еще?

David Šemík: Я не думаю, что стоит слишком серьезно воспринимать эти вещи. Но возможно кому-то это поможет. Теперь у вас появилась возможность увидеть весь скрытый контент, который раньше был доступен только разработчикам, многие не могли предположить об его существовании, а теперь это стало всем известно.

Редакция: Говорят, что во многих слухах есть чуточка правды. Тогда скажите, была ли возможность появления казино в игре? Или же это плод воображения фанатов игры.

David Šemík: Что касается казино, то поиски его начались сразу после выхода игры, я помню первые слухи начали появляться на чешском сайте игры. Когда мы просили игрока искать скрытые задания в «Большой прогулке», очевидно, кому-то показалось, что хорошая гангстерская игра не может обойтись без казино, таинственные головы, вырезанные в скале, свидетельствуют о наличии скрытых локаций в игре. Исходя из чешской природы, стремлению к приключениям, люди начали обсуждать это на форумах: «…было бы неплохо найти казино в игре…», и соответственно сразу же нашлись люди, которые писали: «я нашел его, оно находится там то, я выиграл кучу денег, но… где ты сказал оно находится?». Вскоре число «нашедших» казино начало расти, но мы то знали, что шанс найти казино очень маловероятен (его там нет). Нас очень удивило такое поведение фанатов. Но поскольку мы любим игру, мы решили пойти на хитрость. Мы отослали анонимное письмо, со скриншотом прямо из казино, чтобы немного занять завидующих. Как и ожидалось это сообщение, быстро облетело все форумы фанатов, и все поверили, стоит напомнить, что мы специально поместили индикатор денег в противоположную сторону экрана, это должно было указать на то, что это не настоящее изображение, оно должно было прояснить ситуацию с казино, и помочь людям поскорее забыть его. Для нас было сюрпризом, когда на следующий день мы зашли на форум и обнаружили скриншот, на котором индикатор денег был на своем месте, именно там где он располагался в игре. А дальше все пошло, поехало…

Редакция: Разрабатывая Мафию довольно долгое время (как любой большой проект) многое меняется. Что, по-вашему, было самым большим изменением, не попавшим в финальную версию игры? И можно ли расценивать эти изменения во благо игры?

David Šemík: Изменений было много, сейчас и не вспомнишь. Определенно думали о мультиплеере, и если подумать, я думаю, мы правильно сделали, не включив его в релиз. Несмотря на веселье, получаемое от мультиплеера, мы изначально планировали сделать серьезный проект, без пустой траты времени. Это мы оставили для тех кто будет пытаться модифицировать игру.

Редакция: Для примера, Вьетконг 2 был довольно сильно урезан издателем. Как было с Мафией? Вмешивались ли Take-Two в конечный вариант игры?

David Šemík: Во время разработки не было практически ничего изменено издателем, а в финальной версии изменения в основном касались исправлений ошибок, нежели урезания материалов игры. Вероятнее всего из-за того, что Мафия 1 закладывалась изначально, как проект большого калибра, и большая часть их внимания было уделено урезанию других проектов. Сейчас же, издатель Мафии 2 участвует в разработке намного больше, чем тогда и это, безусловно, имеет свои плюсы).

Редакция: Каково ваше отношение к тематики Мафии? Смотрите фильмы, читаете книги? Может быть, что-то, что вы любите больше остальных?

David Šemík: Удивительно, но тематика Мафии, не самая моя любимая. Конечно, мы смотрели фильмы, но книги я уже все отправил. Сейчас, после 10 лет разработки даже не надоело. В случае с Мафией, для меня всегда больше энтузиазма было в самой игре и технологии, нежели гангстерской тематике. Об этом лучше расспрашивать дизайнеров.

Редакция: Как вы относитесь к фансайтам и их вклад в развитие компании в целом. Просматриваете ли вы, или кто-нибудь из ваших коллег, регулярно какие-то ресурсы?

David Šemík: Фансайты Мафии, для меня, удобный способ узнать новости:) Информации много, и пока находишься на работе, все не отследишь. А так, как у вас собрана почти вся информация, мы частенько заглядываем, чтобы узнать новости, ну и, конечно же, чтобы прочитать отзывы, они как обратная связь с вами.

Редакция: Наши читатели не простят нам, если мы не спросим вас о Мафии 2. Мы знаем, что вы тоже работаете над ней. Могли бы вы рассказать над, чем конкретно вы сейчас работаете, и на какой стадии находится игра.

David Šemík: Сейчас мы собираем город, в одно целое. Мы на верном пути, чтобы закончить игру.

Редакция: На этом, мы закончим наше интервью. Спасибо вам за то, что уделили нам время, желаем вам больше сил на ваши новые проекты. В заключение скажите что-нибудь нашим читателям.

David Šemík: Разработка компьютерных игр основана на умении построить единицы и нули так, чтобы всем людям в мире, было весело на это смотреть. Так что не удивляйтесь, почему разработка игры длится так долго, и продолжится еще несколько месяцев.

переведено специально для mafia-world.ru

11
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Перевод эксклюзивного интервью с David Šemík»

    Загружается
Чат